С целью формирования представления детей, что «хорошо» и что «плохо» 26 октября мы с детьми старшей разновозрастной группы попробовали разобраться в этом вопросе, рассматривая картинки поступков мультяшных героев и, определяя в чём заключается хорошее или плохое поведение. Дети послушали стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое?» и называли хорошие и плохие примеры поведения. Они поняли, что хорошими считаются поступки, которые идут на пользу человеку, а плохие поступки вредят человеку, нарушают его здоровье и права. Мы подвели детей к понятию, что надо совершать больше хороших поступков, потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. И надо отличать хорошее от плохого. В конце беседы детям дали картинки с изображением хороших и плохих поступков и предложили разукрасить только добрые поступки.