13 марта с целью развития познавательно-исследовательской деятельности детей, создание благоприятных условий для сенсорного восприятия дети старшей разновозрастной группы опытным путём научились определять физические свойства воды.Они делали самостоятельные умозаключения по результатам обследования. Ребята поняли, что вода прозрачная, не имеет вкуса, запаха; что вода – это жидкость, которая может течь, в ней одни вещества растворяются, другие – не растворяются, что тёплая вода поднимается наверх. Детишки также поняли, что воздух легче воды и предметы, содержащие воздух, не тонут. Ребятам показали красивую «Радугу в тарелке» ( из воды и конфет «скитлс»), сделали «вулкан в стакане»( с маслом и красками), «радужную воду в бакале».
Опыты были весёлые и интересные.